Они предлагают различные виды и формы модификаторов, такие как лигатуры, слитки и порошковая проволока, и поставляют их более чем 500 потребителям в литейной и металлургической индустрии. Модификаторы необходимы для придания определенных свойств чугуну и достижения нужных марок стали. В настоящее время этот сегмент рынка наблюдает явный рост спроса.
Елена Мочалова, директор по маркетингу NPP Group, в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на выставке "Металлургия.Литмаш" поделилась, что компания полностью обеспечивает российский рынок после закрытия импорта в Европу. Они также осуществляют импортные поставки в ближнее зарубежье. Она отметила, что компания постоянно растет и развивается, вводит в эксплуатацию новое оборудование, включая дробильные машины и технику для контроля качества. Кроме поставок продукции, они обеспечивают постоянное технологическое сопровождение и поддержку, так как в их компании работает сильная инжиниринговая команда. Литейщики и их заказчики, включая машиностроителей, ставят все более сложные задачи в области прочностных характеристик и освоения новых отливок, марок чугуна и стали, и NPP Group помогает им в освоении всей новой номенклатуры.
Елена Мочалова также отметила, что выставка "Металлургия.Литмаш" была более оживленной по сравнению с прошлым годом, благодаря закрытию импорта. Количество посетителей и экспонентов выросло, особенно из Китая. Однако NPP Group не боится конкуренции, так как они активно ведут маркетинговую и рекламную политику, публикуют научные статьи и защищают патенты. Она отметила, что среди китайских поставщиков есть конкуренты, но их продукция, такая как микрокристаллический слиток, уникальна и не имеет аналогов в Китае. Процесс производства у них отлажен идеально и основан на запатентованной технологии.