Влияние производства рельсов на динамику востребованности рельсового лома - новости компании "Барспром" в Казани
Казань
Например:
Москва
Казань
или
Выбрать автоматически
Москва
Казань
Нижний Новгород
Краснодар
Ульяновск
Самара
Уфа
Набережные челны
Чебоксары
Ижевск
Симферополь
Санкт-Петербург
Йошкар-Ола
Волгоград
Ростов-на-Дону
Киров
Оренбург
Ваш город
Казань
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль

Влияние производства рельсов на динамику востребованности рельсового лома

23 авг 2023
Железнодорожный металлолом 3А и 5А представляет собой одну из наиболее востребованных категорий сырья для российской промышленности. Он также известен как ЖДЛ 1 и ЖДЛ 2 в терминах рынка. Доступность этих марок на рынке зависит от объемов выпуска железнодорожных рельсов. Компания Vtorion рассказывает о событиях, произошедших в области производства железнодорожных рельсов с 2019 по 2023 год, и о том, как это повлияло на образование лома.

Производство железнодорожных рельсов обеспечивает предприятия промышленности сырьем в виде железнодорожного металлолома 3А и 5А, также известного как ЖДЛ 1 и ЖДЛ 2. Образование этого лома зависит от планов закупок рельсов со стороны ОАО "РЖД" для строительства и ремонта путей. Несмотря на сложную экономическую обстановку из-за санкций, компания продолжает реализацию крупномасштабных инфраструктурных проектов и активно закупает рельсовую продукцию, которая в долгосрочной перспективе станет источником железнодорожного металлолома.

Железнодорожный металлолом является результатом демонтажа подвижного состава и элементов путевой инфраструктуры. Этот вид сырья включает в себя три основные категории: рельсовый лом, конструкции вагонов (включая колесные пары) и другие железнодорожные отходы.

Классификация металлолома описана в ГОСТ 2787-2019, где материалы разделяются на категории в соответствии с размерами и габаритами.