Влияние производства рельсов на динамику востребованности рельсового лома - новости компании "Барспром" в Казани
Казань
Например:
Москва
Казань
или
Выбрать автоматически
Москва
Казань
Нижний Новгород
Краснодар
Ульяновск
Самара
Уфа
Набережные челны
Чебоксары
Ижевск
Симферополь
Санкт-Петербург
Йошкар-Ола
Волгоград
Ростов-на-Дону
Киров
Оренбург
Ваш город
Казань
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром

Влияние производства рельсов на динамику востребованности рельсового лома

23 авг 2023
Железнодорожный металлолом 3А и 5А представляет собой одну из наиболее востребованных категорий сырья для российской промышленности. Он также известен как ЖДЛ 1 и ЖДЛ 2 в терминах рынка. Доступность этих марок на рынке зависит от объемов выпуска железнодорожных рельсов. Компания Vtorion рассказывает о событиях, произошедших в области производства железнодорожных рельсов с 2019 по 2023 год, и о том, как это повлияло на образование лома.

Производство железнодорожных рельсов обеспечивает предприятия промышленности сырьем в виде железнодорожного металлолома 3А и 5А, также известного как ЖДЛ 1 и ЖДЛ 2. Образование этого лома зависит от планов закупок рельсов со стороны ОАО "РЖД" для строительства и ремонта путей. Несмотря на сложную экономическую обстановку из-за санкций, компания продолжает реализацию крупномасштабных инфраструктурных проектов и активно закупает рельсовую продукцию, которая в долгосрочной перспективе станет источником железнодорожного металлолома.

Железнодорожный металлолом является результатом демонтажа подвижного состава и элементов путевой инфраструктуры. Этот вид сырья включает в себя три основные категории: рельсовый лом, конструкции вагонов (включая колесные пары) и другие железнодорожные отходы.

Классификация металлолома описана в ГОСТ 2787-2019, где материалы разделяются на категории в соответствии с размерами и габаритами.