Для обеспечения прозрачности сделок и защиты интересов как поставщиков, так и покупателей, маркетплейс использует актуальный индекс цен. Этот индекс основывается на предыдущих сделках и данных о ценах в разных федеральных округах и регионах России. Он служит отправной точкой для формирования актуальной стоимости продукции.
На платформе онлайн маркетплейсов поставщики и покупатели имеют возможность самостоятельно предложить цену продажи и покупки сырья, а также указать свои условия по стоимости и доставке лома в ходе торгов. Таким образом, маркетплейс гарантирует пользователям соблюдение их интересов и заключение справедливых сделок.
Развитие электронной торговли ломом делает цены более прозрачными как для поставщиков, так и для покупателей. Благодаря оперативному обмену информацией между металлургами и ломозаготовителями на платформе, отставание цен от реальной ситуации на рынке сокращается. Это значительно снижает вероятность заключения сделок, которые в будущем окажутся убыточными. Таким образом, электронная торговля способствует более эффективному взаимодействию между участниками рынка и повышению прозрачности процесса торговли ломом.