В «Уралсибтрейд» обсудили тенденции развития металлоторговли РФ - новости компании "Барспром" в Казани
Казань
Например:
Москва
Казань
или
Выбрать автоматически
Москва
Казань
Нижний Новгород
Краснодар
Ульяновск
Самара
Уфа
Набережные челны
Чебоксары
Ижевск
Симферополь
Санкт-Петербург
Йошкар-Ола
Волгоград
Ростов-на-Дону
Киров
Оренбург
Ваш город
Казань
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром

В «Уралсибтрейд» обсудили тенденции развития металлоторговли РФ

19 фев 2024
На 17-й Общероссийской конференции “Региональная металлоторговля России” Леонид Комаровский, директор по маркетингу компании «Уралсибтрейд», выделил важность взаимодействия различных участников рынка, которые, имея свои интересы, формируют тенденции развития отечественной металлоторговли.

Одним из значимых направлений является развитие онлайновой торговли. Все больший объем торговли в сегменте B2B переносится в сеть Интернет. Электронные платформы интегрируются с системами планирования и закупки ключевых клиентов, а также выступают в роли гарантов сделки, что снижает риски.

Также видно стремление меткомбинатов увеличивать продажи через собственные торговые дома. Это позволяет им контролировать объемы и цены и, вероятно, сделает их основным каналом снабжения стальной продукцией крупных клиентов.

Интеграция также становится заметной тенденцией, выражаясь в сокращении ценовой разницы между различными видами продукции, в развитии давальческих схем и в том, что независимые металлоторговцы выступают в роли провайдеров логистических и сбытовых услуг.

Необходимо также учитывать возможные внезапные события, которые могут изменить правила игры на рынке металлов. Это могут быть действия государства в денежно-кредитной или регулятивной политике, а также появление новых игроков, включая иностранных.

Тем не менее, независимые региональные металлотрейдеры останутся важным компонентом рынка благодаря своей гибкости и способности быстро реагировать на изменения обстановки, что будет востребовано как производителями, так и конечными потребителями.