В условиях усиления присутствия крупных сбытовых сетей генеральный директор АМТ «Металл-Маркет» Игорь Жиганов на конференции «Региональная металлоторговля России» в Сочи представил возможные способы повышения конкурентоспособности небольших региональных металлоторговых компаний.
Ключевые конкурентные преимущества:✔ Ассортимент – в 20 раз шире, чем у оптовиков
✔ Широкий спектр предпродажных металлоуслуг
✔ Высокая сборность заказов – до 30 позиций в одном заказе
✔ Быстрая отгрузка – доставка в течение 2 часов с момента заказа
✔ Полная обработка рекламаций – 100% случаев рассматриваются с участием руководства
Автоматизация и механизация процессов:✔ Совершенствование складского хозяйства – увеличение числа отгрузочных постов, повышение оперативности
✔ Внедрение механизированных стеллажей
✔ Использование автотранспорта с КМУ (кран-манипуляторной установкой)
Такие меры позволяют компании оперативно реагировать на запросы клиентов и эффективно конкурировать с крупными сбытовыми сетями.