Перспективы развития рынка алюминиевой упаковки - новости компании "Барспром" в Казани
Казань
Например:
Москва
Казань
или
Выбрать автоматически
Москва
Казань
Нижний Новгород
Краснодар
Ульяновск
Самара
Уфа
Набережные челны
Чебоксары
Ижевск
Симферополь
Санкт-Петербург
Йошкар-Ола
Волгоград
Ростов-на-Дону
Киров
Оренбург
Ваш город
Казань
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром

Перспективы развития рынка алюминиевой упаковки

20 июн 2023
Участники пленарной сессии, организованной Алюминиевой Ассоциацией, активно обсудили последние тренды на рынке алюминиевой упаковки в рамках 27-й международной выставки RosUpack.

Одной из ключевых тем сессии, которая проходила на площадке выставки в Крокус-Экспо, стало "Вызовы импортозамещения и маркировки алюминиевой упаковки". Участие в дискуссии приняли представители различных отраслей, таких как ТПП РФ, пищевая, перерабатывающая, химическая промышленность, медицина, фармацевтика, а также предприятия общественного питания, оптовой и розничной торговли.

Модератором сессии выступила Елена Асанова, директор Алюминиевой Ассоциации по координации и взаимодействию с рынком. Она обозначила основные вопросы, которые вызывают беспокойство у потребителей и производителей упаковки. Важно ли наблюдать снижение спроса на определенные товары из-за снижения покупательской способности? Какова ситуация с уходом крупных европейских производителей упаковки с российского рынка? Каков будет эффект введения регулирующих организаций и обязательной маркировки на рынок алюминиевых банок и других продуктов?

Артем Асатур, заместитель председателя Алюминиевой Ассоциации, подчеркнул, что алюминий является наиболее востребованным материалом для упаковки с точки зрения бережливого потребления. Благодаря своей безопасности, практичности и экологичности, алюминий становится все более популярным. "За последние годы мы наблюдаем рост спроса на алюминиевые банки, и производители реагируют на этот тренд, расширяя свои мощности производства. Экологичность останется одним из ключевых факторов, влияющих на рынок", - отметил Артем Асатур.

Наталья Куденкова, руководитель сектора ТНП Алюминиевой Ассоциации, выделила рынок пива как основного потребителя алюминиевых банок в России, где доля алюминия составляет уже 30% и продолжает расти. Она также напомнила о продаже активов американского производителя алюминиевых банок Ball российскому производителю аэрозолей ГК Арнест в 2022 году.

Снижение потребительской способности, введение обязательной маркировки пива в алюминиевых банках с 15 января 2024 года, а также маркировки безалкогольных напитков в алюминиевой упаковке с 1 марта 2024 года, доступность запасных частей и программного обеспечения для производственного оборудования в условиях санкций - все это представляет собой основные вызовы для упаковочной отрасли, о которых отметила Наталья Куденкова.

В плане увеличения производственных мощностей, стоит отметить открытие завода KazAlPack в Казахстане в 2022 году, открытие завода "Арнест" в Ульяновске в 2024 году, а также планы на дополнительное расширение мощностей KazAlPack в Казахстане в 2024 году. По прогнозам экспертов, к концу 2024 года производственные мощности ЕАЭС по выпуску алюминиевых банок возрастут на 25% по сравнению с 2022 годом, что приведет к приросту производства на 2 миллиарда банок ежегодно.