Динамика мировых цен на алюминий в мае 2023 - новости компании "Барспром" в Казани
Казань
Например:
Москва
Казань
или
Выбрать автоматически
Москва
Казань
Нижний Новгород
Краснодар
Ульяновск
Самара
Уфа
Набережные челны
Чебоксары
Ижевск
Симферополь
Санкт-Петербург
Йошкар-Ола
Волгоград
Ростов-на-Дону
Киров
Оренбург
Ваш город
Казань
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром

Динамика мировых цен на алюминий в мае 2023

11 май 2023
Котировки алюминия на мировых биржах продолжили снижаться в текущей неделе. На лондонской бирже металлов LME цена на алюминий упала на $8 до $2,332 за тонну по сравнению с предыдущей неделей.

Ожидание решения Федеральной резервной системы (ФРС) США по ключевой ставке и новости о банкротстве First Republic Bank оказали давление на котировки металла. Также негативное влияние на рынок оказало увеличение производства алюминия в Китае на фоне слабого спроса.

В США рынок был волатилен в ожидании итогов заседания ФРС. В результате базовая процентная ставка была повышена на 25 базисных пунктов до 5-5,25% годовых, что является максимумом с сентября 2007 года.

Снижение котировок алюминия было связано с сохранением тенденций к росту предложения на фоне волатильного спроса и снижения производственных издержек. По данным SMM, сокращение производства глинозема на одних предприятиях сопровождалось расширением на других. В результате, мощности по производству глинозема в апреле в Китае выросли на 2,2% м/м до 79,96 млн тонн за счет реализации четвертой фазы проекта Hebei Wenfeng (1,2 млн тонн) и второй фазы проекта Lubei Chemical (1 млн тонн). В то же время, производство на одном глиноземном заводе во Внутренней Монголии было постепенно закрыто с неопределенными сроками возобновления работ.

Запасы алюминия на восьми главных торговых площадках Китая на 4 мая снизились на 18 тыс. тонн, до 835 млн тонн, а запасы алюминиевой квадратной заготовки выросли на 15,6 тыс. тонн, до 157,7 тыс. тонн. Запасы алюминия на LME также снизились на 7 тыс. тонн, до 565 тыс. тонн.

Готовая продукция из алюминия является необходимым элементом для многих промышленных секторов, включая автомобильную отрасль. В связи с тенденцией к легким и более эффективным конструкциям, применение алюминиевых компонентов в автомобилях все более распространено. Согласно отчету European Aluminium, среднее количество алюминия, используемого в европейских автомобилях, выросло на 18% со 174 кг в 2019 году до 205 кг в 2022 году, и ожидается, что этот тренд будет продолжаться в ближайшие годы.

Особенно важную роль в развитии использования алюминия в автомобилях играют электромобили. Эти автомобили представляют собой значительно более сложные конструкции, чем традиционные автомобили на бензине или дизельном топливе. В результате, среднее содержание алюминия в электромобилях значительно выше, чем в традиционных автомобилях. По прогнозам, в период с 2022 по 2026 год среднее содержание алюминия в электромобилях вырастет на 9,5% и составит 310 кг.

Однако, не только автомобильная отрасль зависит от готовой продукции из алюминия. Алюминиевые компоненты также необходимы для производства самолетов, поездов, судов, строительных конструкций, упаковочных материалов и многих других товаров и изделий. Это делает алюминиевую продукцию незаменимой частью современного мира и дает ей большой потенциал для роста и развития в будущем.